Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
J-ИРБИС :  ИРБИС Irbis
 
Возможности J-irbis , преимущества перед web-irbis
Пользователь: Ivanm (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, March, 2023 08:48

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться, хочу собрать некоторые сведения и передать начальству чтоб подумали, а то пока что переход на Jirbis воспринимают не очень хорошо так как раньше он был не очень(возможно).

Имеющиеся у нас проблемы с Web-Irbis:
1. Очень долго думает, усугубляется это вторым пунктом.
2. Поисковые роботы лютуют, в итоге создается 50+ процессов под их запросы и оперативная память перегружается на 100%, по 5-6 запросов в секунду, а так как ирбис с веб-ирбисом работают только на одной машине то у всех бегает снежный барс.
3. Дыры в защите, которые никак не решить современными средствами(возможно можно платно, но я в вебе плохо разбираюсь, особенно в безопасности). Периодически регистрируются электронные читатели, которые имеют очень специфические данные для обычного пользователя. Шаблон их поведения схож но полу-меры не помогают.
4. Особой поддержки по веб-ирбису уже нет, глобальных изменений не будет, перечисленные выше проблемы возможно решены в J-Irbis






Я когда-то ставил джумлу в своих целях, но индексации ботов она не подвергалась(такой интенсивной), соответственно и файловая система намного проще была, насколько эффективнее джумла с модулями ирбиса будет выносить такие "атаки" ?

В плане производительности не уверен, так как в качестве баз данных используются те же самые файловые базы.

Re: Возможности J-irbis , преимущества перед web-irbis
Пользователь: Кирилл Соколинский (СЗТУ) (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, March, 2023 17:24

Для поисковых ботов предусмотрена специальная карта сайта. Без включения режима индексирования каталог индексироваться не может.