Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
АРМ Администратор :  ИРБИС Irbis
 
Помогите доразобраться в выходных формах ...
Пользователь: YoGee (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, December, 2010 15:08

Добрый день!
Я новичок в выходных формах, но уже немного их освоил, но вот некоторые моменты для меня всё ещё остаются загадкой.

Не решённые вопросы у меня такие:
В входной форме у меня идёт заголовок, затем отчётная таблица, а затем, после таблицы ничего. А мне нужно вставить "итого", и "подвал отчёта" (примеры нарисовал на рисунке во вложении. "Подвал отчёта" - это условное название для части, которая следует после всей таблицы. "Подвал" нужен для подписи членов комиссии проверяющих приход книг).

Если делать таблицу через генератор табличных форм, то там есть отдельная колонка для "итого", но дело в том что я редактирую таблицу которая создана не через генератор табличных форм. А мне надо то подсчитать всего сумму 3-х колонок. Вопрос: Как мне сделать это итого? И по какому принципу происходит суммирование данных? (выбираются данные из полей\подполей, или складываются непосредственно данные из таблицы?)

А по поводу "подвала", сама часть "Подвала отчёта" у меня есть, только вот я не знаю куда её вставить что бы она шла сразу после таблицы и "итого". Попробовал и так и сяк, но она появляется либо перед таблицей, либо внутри таблицы, либо вообще белеберда выводится.

Ещё вопрос такой - Как мне сделать так, или где мне прописать условие, что бы у меня в выходной форме выводились например только книги (т.к. планируется сделать 3 разных формы, отдельно для CD, отдельно для брошюр, и отдельно для книг, соответственно я полагаю что можно прописать отдельно условие, где будет описано что - "Если для объекта в поле 900 говорится, что это книга, то берём её в кучу, если нет, идём дальше", и по такому принципу в таблицу будут браться )