Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Система ИРБИС в целом :  ИРБИС Irbis
 
Каталог на сайте
Пользователь: гость (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, September, 2004 15:10

Подскажите, пожалуйста, как делают, что бы каталог набранный в системе ИРБИС можно было использовать зайдя на сайт библиотеки и сделав запрос через страницу поиска найти ту или иную книгу в каталоге ?
/если можно то поподробнее.. а то я плохо разбираюсь в компьютерах..спасибо

Re: Каталог на сайте
Пользователь: Карауш (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, September, 2004 19:36

Это профессиональный форум для пользователей ИРБИСа.

Для получения начальных сведений о работе компьютера, вычислительной сети и пр. стоит вначале обратиться к литературе, например, к работам Фигурнова "Компьютер для пользователя" или аналогичным.

Успехов.

А для работы ЭК в Интернет нужен Web-ИРБИС.

Re: Каталог на сайте
Пользователь: гость (IP-адрес скрыт)
Дата: 27, September, 2004 18:21

о спаисбо книгу купил правда на CD. А тогда ещё вопрос web ИРБИС мы купим... копим деньги пока что накопили 500р. :-) Но вот в чём дело ну жно ли организовывать ВЕБ сервер что бы выложить базу или как это делается проконсультируйте.. может быстрее накопим! И сколько примерная стоимость всего этого дела (ВЕБ ИРБИС=? + выложить базу на сайт?+создание ВЕБ СЕРВЕРА?)и какие компьютеры нужны... Естественно что я не успею прочитать КНИГУ про компьютеры так быстро поэтому прошу о5 поподробнее! спасибо.
/гость

Re: Каталог на сайте
Пользователь: гость (IP-адрес скрыт)
Дата: 27, September, 2004 18:57

эт о5 я. А где можно рекламку почитать про ВЕБ ИРБИС и стоимость?

Re: Каталог на сайте
Пользователь: Карауш (IP-адрес скрыт)
Дата: 27, September, 2004 20:06

www.elnit.ru

Re: Каталог на сайте
Пользователь: Алексей Лавринович (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, October, 2004 13:54

Кроме шЮток.
В какой форме предоставлять библиографическую информацию на сайте - вопрос спорный (или небесспорный).