Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
АРМ Каталогизатор :  ИРБИС Irbis
 
АРМ "Книгообеспеченность": Первый взгляд
Пользователь: Соколинский К.Е. (СЗТУ) (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, February, 2005 23:37

Уважаемая Людмила Николаевна!
Я не являюсь специалистом в области книгообеспеченности, но опыт, приобретённый во время конвертирования базы нашего учебного отдела позволил мне составить представление, что основной задачей нового модуля является упрощение установки связей между библиографическими описаниями и записями DUNIK. Если раньше для этого требовалось войти в библиографическую запись и ввести в соответствующие поля нужные идентификаторы дисциплины, то теперь эту операцию можно совершать одновременно с несколькими библиографическими записями и несколькими идентификаторами.
Проблема в том, что на практике, связать записи(дополнить записи БО сведениями КО) вообще не удалось.
1. Оказалось, что невозможно найти такую комбинацию фреймов(словарей, окон), при которой в одном из них были бы идентификаторы дисциплины, а в другом библиографические записи.
2. При попытке соединения описания в нижнем фрейме и дисциплин в левом, система то без видимых причин сообщала, что «для этого типа записей корректировка не предусмотрена», то соглашалась связать записи, но затем выдавала в протоколе сообщение:
Невозможно создать запись УНД! ИЯ:fre/1-S2
Невозможно создать запись УНД! ИЯ:fre/1-S3
Откорректирована запись читателя. MFN=29
Откорректирована запись читателя. MFN=47
и в итоге никакой связки не создавала.
Не могли бы вы объяснить, в чём моя ошибка? Может быть я неверно понимаю задачи нового модуля? В общем, посоветуйте пожалуйста, с чего следует начинать, располагая конвертированной базой в 1300 записей DISC(записи DUNIK и VUZ уже были созданы автоматически в ходе глобальной корректировки).


Re: АРМ "Книгообеспеченность": Первый взгляд
Пользователь: Очагова Людмила Николаевна (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, March, 2005 15:17