Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Web Ирбис и Z-Ирбис :  ИРБИС Irbis
 
"Последние поступления"
Пользователь: Alucart (IP-адрес скрыт)
Дата: 06, May, 2008 11:30

Извените, может я задаю глупые вопросы, но я новичок.
На странице поиска в Веб-Ирбис есть раздел "Последние поступления", там отображается только 2006 и 2007 год, а 2008 так и не появился.
Отсюда у меня вопрос - как устранить эту ошибку и ошибка ли это??

Re: "Последние поступления"
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)
Дата: 06, May, 2008 13:06

Вот моя редакция файла отображения последних поступлений, которая динамически подставляет текущий и предыдущий год.

Вложения: web_news_all.pft (3.4KB)  
Re: "Последние поступления"
Пользователь: Alucart (IP-адрес скрыт)
Дата: 06, May, 2008 13:31

А можна еще вопрос - что с этим файлом делать??

Re: "Последние поступления"
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)
Дата: 06, May, 2008 14:41

Он должен у вас находиться в директории DATAI/Deposit. Его нужно просто заменить.

Я тут еще одну доработку сделал чтобы показывались цифры (сколько поступило). Но для этого пришлось доработать словарь.
Если кому интересно, то схема такая.
Находите в сценарии создания словаря базы строку, отвечающую за формирование словаря DP=.
Заменяете ее на
907 0 if v920='J'then else if s(v910^c,v907^a)<>'' then if a(v907^a) then 'DP=', &unifor('Av910^c#1')/, 'DP=', &unifor('Av910^c.6#1')/, 'DP=', &unifor('Av910^c.4#1') else 'DP=', &unifor('Av907^a#1')/, 'DP=', &unifor('Av907^a.6#1')/, 'DP=', &unifor('Av907^a.4#1'), fi fi fi

Пересоздаете словарь заново в Арминистраторе. И используете для вывода прикрепленный файл.

Получится что-то вроде
[webirbis.mubint.ru]



Редактировано 1 раз. Последний раз 06.05.2008 14:45 пользователем Панев Максим.

Вложения: web_news_all.pft (4.3KB)  
Re: "Последние поступления"
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)
Дата: 06, May, 2008 15:12