Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
АРМ Каталогизатор :  ИРБИС Irbis
 
Как ввести разночтение названий для коллективов
Пользователь: Алексей Артемьев (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2015 15:27

Возникла потребность в введении разночтения для названия коллективных авторов, по аналогии с именами в персоналии. Как это сделать?

Re: Как ввести разночтение названий для коллективов
Пользователь: Яковлева Татьяна (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2015 15:35

Для этого есть БД ATHRC (авторитетный файл коллективных авторов)

Re: Как ввести разночтение названий для коллективов
Пользователь: Алексей Артемьев (IP-адрес скрыт)
Дата: 28, January, 2015 15:43

Я знаю, и эта база у нас заполнена. Я ввёл поле "Разночтение названия", а дальше вошёл в ступор, потому что не разбираюсь в библиотечном деле в силу другой того, что я программист, а не библиограф... Вот как сделать так, что бы и новое поле и поиск работали?

Re: Как ввести разночтение названий для коллективов
Пользователь: Яковлева Татьяна (IP-адрес скрыт)
Дата: 29, January, 2015 09:12

Если вы войдете в Поиск и далее Поиск по словарю/рубрикатору и далее выбираете поиск по коллективу,то в этом поиске работает АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСШИРЕНИЕ ЗАПРОСА (ПОИСКА) НА ОСНОВЕ АВТОРИТЕТНОГО ФАЙЛА ATHRC. Поисковые термины автоматически ДОПОЛНЯЮТСЯ по Авторитетному файлу ATHRC.
Например:
Задается - ВИНИТИ,а находятся док-ты
ВИНИТИ и
Всероссийский институт научно-технической информации

Re: Как ввести разночтение названий для коллективов
Пользователь: Алексей Артемьев (IP-адрес скрыт)
Дата: 30, January, 2015 08:10

Дамам из библиографического отдела немножко другое надо... Что бы подобный поиск работал по ключу в рабочей области словаря.