Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Часто задаваемые вопросы (FAQ) :  ИРБИС Irbis
Исключительно важный раздел форума, который необходимо прочитать всем, кто только начинает работать с Ирбисом. Если ваши знания не так широки, как вам хотелось бы, тогда обязательно прочитайте этот раздел. Если вы не нашли, что искали, то воспользуйтесь поиском по форуму, и, скорее всего, вы найдете ответ на свой вопрос среди существующих сообщений. 
Страницы: <<123
Страница: 3 из 3
Re: Каталогизатор. Принтер для печати каталожных карточек
Пользователь: Kain (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, September, 2010 09:02

Здравствуйте! У меня такая проблема с принтером Kyocera FS-1300D KX, у трех компьютерах стоят эти принтеры (настройки принтеров одинаковы), на одном компьютере печатает кк нормально без проблем, но на других компьютерах выводит пустой лист. Я не знаю в чем проблема, помогите пожалуйста. Я новичок в этом деле, поэтому пожалуйста напишите поподробнее решение данной проблемы. Заранее спасибо. И заранее извиняюсь если написал не туда.

Re: Каталогизатор. Принтер для печати каталожных карточек
Пользователь: Карауш (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, September, 2010 16:45

Для локализации проблемы:
1. Попробуйте поменять местами принтеры между компьютерами. Может быть проблемы в настройках самих принтеров (переключатели на задней панели, джамперы).
2. Печатают ли эти принтеры (неработающие) другие документы из Word на обычной бумаге?
3. Посмотрите настройки драйвера принтера на каждой машине в операционной системе. Они точно имеют одинаковые настройки?
4. Внимательно посмотрите настройки принтеров в домене сети, если они включены в домен. Особенно, права пользователей на печать.

Re: Каталогизатор. Принтер для печати каталожных карточек
Пользователь: Kain (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, September, 2010 07:09

Карауш написал(а):
-------------------------------------------------------
> Для локализации проблемы:
> 1. Попробуйте поменять местами принтеры между