Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Конференции, семинары, события :  ИРБИС Irbis
 
Новые грандиозные российские и американские проекты в области электронных библиотечных ресурсов. 9 ноября 2011года. 11:00 – 13:00 по МСК
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)
Дата: 31, October, 2011 18:35



http://irbis.gpntb.ru/file.php?32,file=4597
Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)
Государственная лицензия АА № 000440 р.н. 0438 от 3.12.2008 Свидетельство о гос. аккредитации серия АА № 001674 р.н. 1641 от 3.12.2008

http://irbis.gpntb.ru/file.php?32,file=4600
Государственная публичная научно-техническая библиотеки России


9 ноября 2011 года
11:00 – 13:00 МСК
Вебинар



Новые грандиозные
российские и американские проекты
в области электронных библиотечных ресурсов


Резил вебинара


Государственная публичная научно-техническая библиотека России и Международная академия бизнеса и новых технологий (Академия МУБиНТ) приглашают всех желающих принять участие в открытом онлайн-семинаре, посвященному обзору новых инициатив и разрабатываемых ГПНТБ России совместных проектов в области электронных библиотечных ресурсов.

Спикер вебинара
генеральный директор ГПНТБ России
Яков Леонидович Шрайберг


Как подключиться:

Шаг 1. Пройдите регистрацию
http://irbis.gpntb.ru/file.php?32,file=5359

Шаг 2. 9 ноября с 11:00 по Московскому времени войдите в
комнату вебинара
. При входе укажите свои регистрационные данные:
Имя для входа – это ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации
Пароль – пароль, который вы указывали в форме регистраци
http://irbis.gpntb.ru/file.php?32,file=5360

Лимит подключений к вебинару – 100.
При превышении этого количества вход в комнату вебинара автоматически закрывается!


Технические требования для подключения:
- наушники или колонки (до подключения необходимо с техническим специалистом вашей организации проверить их работоспособность!). Для спикеров дополнительно нужен микрофон (желательно гарнитура) и камера;
- поддерживаемые браузеры: IE 7.0 и выше, Firefox, Opera, Chrome, Safari с установленным плагином Flash Player актуальной версии;
- скорость соединения: от 128 Кбит/с. Блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
- должны быть открыты порты 80, 443 и 1935 на файерволе (на фаерволе от доктора веба замечено, что пока его не отключить, подключение не пойдет);
- настройки IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером»
- проверка соединения с сервером: [connect.mubint.ru]

Дополнительная информация:
Соколова Юлия Владимировна
Телефон: (4852) 32-00-12
Электронная почта: bibladm@mubint.ru

Портал вебинаров http://portal.mubint.ru/library/webinars

Приглашаем организации и спикеров к сотрудничеству
Принимаем заявки на организацию и проведение вебинаров




Редактировано 2 раз. Последний раз 24.11.2011 09:54 пользователем Панев Максим.

Re: Новые грандиозные российские и американские проекты в области электронных библиотечных ресурсов. 9 ноября 2011года. 11:00 – 13:00 по МСК
Пользователь: Lavrinovich (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, November, 2011 08:54

Не могу не высказаться, несмотря на все строгие предупреждения.
У одних грандиозные проекты, другие "и компьютера в глаза не видели" [irbis.gpntb.ru]

Re: Новые грандиозные российские и американские проекты в области электронных библиотечных ресурсов. 9 ноября 2011года. 11:00 – 13:00 по МСК
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)
Дата: 01, November, 2011 11:16

То, что некоторые и компьютеров не видели не значит, что на них нужно ровняться. Если смотреть на аутсайдеров, то никогда не выбьешься в лидеры.
По этому лично я не пропущу этот доклад.

Re: Новые грандиозные российские и американские проекты в области электронных библиотечных ресурсов. 9 ноября 2011года. 11:00 – 13:00 по МСК
Пользователь: Lavrinovich (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, November, 2011 06:38

Американские лекторы, сотрудничество, "телемосты" и прочее были в моде в 90-е... Был на их лекциях раза два, не считая выступлений специалистов по MARC'ам в здании ГПНТБ. Там еще красивая девушка плохо переводила и сильно махала руками, "чтобы было понятнее".



Редактировано 4 раз. Последний раз 04.12.2011 16:17 пользователем Lavrinovich.

Re: Новые грандиозные российские и американские проекты в области электронных библиотечных ресурсов. 9 ноября 2011года. 11:00 – 13:00 по МСК
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, November, 2011 09:54

В первом сообщении размещена ссылка на релиз вебинара.

Re: Новые грандиозные российские и американские проекты в области электронных библиотечных ресурсов. 9 ноября 2011года. 11:00 – 13:00 по МСК
Пользователь: Lavrinovich (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, February, 2012 07:51

Яков Леонидович Шрайберг когда-то говорил о тоже "грандиозных" перспективах в связи с проектом МБИАЦ. И где же они (перспективы), и где же он (МБИАЦ)? Сайт ILIAC явно неживой. Больше не нужно строить особых инфомостов, достаточно "просто" инета и умения им пользоваться.
И, конечно, грандиозные проекты Комитета 300, его подразделений - Фонда Сороса, других руководителей ВЕК и ZOG в области образования диких скифов (по материалам РЕН ТВ). Образованность - следовательно, свобода в сексе. Один из наших учителей-либерализаторов даже выучил для этого скифскую поговорку: "хорошее дело браком не назовут".
Сиономасонский лозунг "свобода, равенство, братство". То есть сионы, гибриды полуобезьян-лемурийцев с людьми (а по Ведам они чандала, собакоеды, неприкасаемые), и мы, Homo sapiens'ы sapiens'ы, равны, а даже еще равнее.
Их Великая французская и Великая октябрьская революции имели целью уничтожение нас, потомков обитателей спутников голубого гиганта Сириуса с голубоватой кровью. Сионы Арманд, Блюмштейн ("Землячка"), их слуги-извращенцы (чуть ли не рабы) сион Троцкий и четверьсион Ленин придумали для нас концлагеря, водку без ограничений (для чего вышли из I Мировой, когда был сухой закон), "стакан воды" (по крупнейшему философу-марксисту А.Богданову-Малиновскому), а лекции о необходимости замены буржуазной любви пролетарским сексом читал свободной русской молодежи профессор Лифшиц.
Венгерский сион Сорос и чешская сионка Олбрайт пылают особой ненавистью к русским и к социализму в придачу. Тамплиеры - храмовники (жрецы храма Соломона), они же иллюминаты - просветители,, просвещают, как полезно делать аборты. Гуманитарные, гуманные, гуманистические программы планирования семьи - платят русским женщинам большие деньги, чтобы не рожали, читают лекции, как пользоваться презервативами.
М.Олбрайт, очаровашка Кондолиза, Х.Клинтон и примкнувший к ним Дж.Биллингтон (который сам не ихний, но пособник, подкаблучник, как Ленин) - русисты. Хорошо знают русский язык, любят "Толстоевского"... Конди еще и пианистка (совсем как другой ярый русофоб, сын "полицая", т.е. назначенного А.Гитлером премьер-министра Литвы, В.Ландсбергис), и фигуристка, отчего фигурка была офигенная... особые ненавистницы славян и социализма... но вот бывают ли афросионы?



Редактировано 4 раз. Последний раз 05.12.2012 08:12 пользователем Lavrinovich.

Re: Новые грандиозные российские и американские проекты в области электронных библиотечных ресурсов. 9 ноября 2011года. 11:00 – 13:00 по МСК
Пользователь: Lavrinovich (IP-адрес скрыт)
Дата: 05, December, 2012 08:09

Инфомосты, компьютеры и джаз в 80-х. Из книги А.С.Козлова "Козел на саксе"

[...] в 1984 году, с нами произошло необыкновенное
событие. Мы стали участниками телемоста Москва-Калифорния. Это событие кажется уникальным и по сей день. Предыстория этого такова. Некто Стив Возняк, американец польского происхождения, страшно разбогатевший на первой волне компьютерного бизнеса, стал тратить деньги на разные мероприятия международного масштаба. И вот он задумал провести телемост между Москвой и калифорнийским городом Сан Бернардино, где проводятся рок-фестивали под названием "US Festival". Предполагалось связать одну из студий в Останкино через космический спутник с Сан Бернардино, где в долине была установлена эстрада с гигантскими телеэкранами сзади. На склонах гор вокруг эстрады
располагалось свыше трехсот тысяч зрителей. Стив Возняк начал переговоры с Гостелерадио об этом проекте, предложив, очевидно, немалые деньги при условии, что с советской стороны, из Останкинской студии будет участвовать ансамбль "Арсенал". Дело в том, что кто-то навел американских организаторов на наш ансамбль в том смысле, что мы соответствуем международному уровню.
Поэтому ко мне домой, незадолго до этого мероприятия, заявились два американца и объяснили все, что должно происходить. Я был только рад. Почему Гостелерадио в лице тов. Лапина, принципиального борца с джазом и рок-музыкой, согласилось на эту акцию, мне до сих пор непонятно. Очевидно, одной из причин было то, что это событие приурочивалось еще и к стыковке двух космических станций - "Апполона" и "Союза", что имело для СССР важное политическое значение. Нас завезли в Останкино со всей концертной аппаратурой, мы смонтировали ее на помосте, вокруг которого должна была находиться приглашенная публика. В студии был установлен огромный плоский
телеэкран, тогдашнее чудо техники. На нем мы должны были видеть все, что происходит в Сан Бернардино. Все предполагалось начать часов в пять утра, с учетом разницы во времени с Калифорнией.
Как стало ясно позднее, нас решили в крайнем случае показать лишь американской стороне, а от советской аудитории скрыть все, кроме политической части этого телемоста. Более того, случайно выяснилось, что в одной из грим уборных, уже разодетые в народные русские наряды, стоят на стреме участники какого-то фольклорного коллектива, готовые ринуться на съемочную площадку вместо нас. Таким образом телевизионное начальство хотело обмануть, если получится, американскую сторону, не рискуя получить выговор сверху за показ из советской телестудии чуждого нам явления. Когда об этом случайно узнали американские представители Стива Возняка, они жестко и
однозначно предупредили, что не начнут передачу, если хоть одно условие договора будет нарушено. Вся эта возня происходила между часом и пятью утра, в ожидании, когда через спутник дадут связь с Америкой. Дальше все и происходило по намеченному плану. Ведущим и координатором всего мероприятия был назначен Владимир Познер. Ему было нелегко, поскольку надо было соблюдать тайные идеологические требования советского начальства и в то же время не ударить в грязь лицом перед американской аудиторией, которая любую фальшь чувствует сразу же. Он, как большой профессионал, свою задачу решил.
Когда дали спутниковую связь, на экране появились две руки, советская и американская, слившись в рукопожатии, олицетворявшем стыковку "Союза" и "Апполона". После политической части последовало включение Сан Бернардино и мы увидели на экране грандиозное зрелище. Сотни тысяч зрителей, сидящих в естественной чаше долины перед огромным помостом, за которым стоит стена аппаратуры и гигантские телеэкраны высотой, в восьмиэтажный дом. В начале там, на помосте, выступила популярная австралийская группа "Men at Work", а затем наступила наша очередь. Мы сыграли три пьесы. Во время исполнения я
иногда поглядывал на тот большой экран, установленный в студии, и видел всю ситуацию. Одна из камер в Сан Бернардино показывала общий план, на котором были видны гигантские экраны с нашим изображением и море зрителей, слушающих нас. Играя, мы могли видеть себя глазами американцев. Реакция американской публики на наше выступление была такой, о которой можно только мечтать.
Телекамеры по ту сторону Земного шара выхватывали иногда кадры из толпы.
Должен заметить, что в те времена удивить западную публику советским джазом было гораздо легче, чем сейчас. Ведь мы тогда жили в изоляции от всего мира и считалось, что в СССР может быть только "балет, ракеты и Енисей", как пелось в песне. Пока мы играли, вокруг нас, в студии происходило немало интересного. Для создания современного антуража в студию было приглашено несколько десятков молодых людей и девушек явно студенческого типа. Они должны были слушать нас, стоя вокруг помоста и всячески реагируя на нашу музыку. Владимир Познер перед началом трансляции призвал представителей советской молодежи не стесняться, вести себя раскованно, в соответствии со своими эмоциями, чтобы не выглядеть зажатыми, мрачными дикарями по сравнению с публикой в Сан Бернардино. Когда мы начали играть, то некоторые молодые люди, почувствовав свободу и, находясь в непосредственной близости от нас,
возбудились от нашего мощного "фанки-фьюжн" настолько, что принялись двигаться как-то не по-советски. Оказывается этот момент был предвиден нашими блюстителями морали. По периметру студии незаметно стояли обычные, ничем не выделявшиеся люди, которые иногда, по двое, проникали в толпу слушателей, стоящих вокруг нас, и быстро, заломив руки, выводили тех, кто уж очень активно вел себя, то есть махал руками, извивался или кричал. Это делалось так профессионально, что в даже близко стоявшие слушатели иногда и не обращали внимание на произошедшее. Я тоже не видел почти ничего,
поскольку либо играл сам, либо стоял лицом к ансамблю, контролируя его игру.
Зато нашему барабанщику Виктору Сигалу, сидевшему со своей установкой на возвышении, сверху было видно все, что делалось внизу, в толпе зрителей.
После нашего выступления был небольшой джем-сэшн, когда мы играли вместе с калифорнийскими музыкантами. Нас заранее предупредили, что сигнал, идущий через спутник от нас - в Калифорнию, запаздывает на две секунды, так же, как и от них к нам. При таких обстоятельствах играть что-либо быстрое бесполезно, будет большое расхождение в гармонии. Мы выбрали медленный блюз и сыграли его вместе через космос, глядя друг на друга через телеэкраны. Не знаю, делал ли кто-нибудь такое до нас. Позже в студию все же запустили фольклорный коллектив, но американцы эфир быстренько отключили. Все произошло, как во сне. Нас развезли по домам, когда уже рассвело. Было странное чувство, что мы пережили нечто очень необычное, как в
научно-фантастическом кино. Но праздничное настроение было испорчено незамедлительно. В вечерних теле новостях и в ближайших выпусках центральных газет "Правда", "Известия" и других - было упоминание о телемосте с описанием всего, что там происходило, кроме нашего выступления. Слово "Арсенал" не было упомянуто нигде. Идеологический фильтр сработал четко. Я понял, что продолжаю находиться "под колпаком у Мюллера", как и прежде.

irbis_arbat@mail.ru



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.