Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Система ИРБИС в целом :  ИРБИС Irbis
 
Объединение нескольких баз данных
Пользователь: [GS]Aero (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, April, 2006 18:31

Всем привет, у меня такая ситуация:
Я подрабатываю в библиотеке, объясняю библиотекарям, как работать в Ирбис, сам студент 4-го курса, программист.
Когда появился Ирбис, в библиотеке сети еще не было, и база велась на нескольких компах. Сейчас сеть провели, наконец-то, и наступил момент нормально вести БД, но для этого надо объединить все базы данных в общую, которая будет лежать на серваке, как и полагается. Я начал писать прогу для объединения в общую БД, объединить данные из таблиц в которых нет ссылок на другие таблицы элементарно, а вот с таблица, в которых существуют ссылки на другие таблицы и т.д. - сложно, я не знаю их структур.
У кого-нибудь есть инфа по самой СУДБ и самое важное по структуре БД, используемой Ирбис, желательно куски (вряд ли дадите все, если, конечно, будете давать) из спецификации требований (техническое задание) и проектной документации к Ирбис. В основном мне нужна инфа по таблицам БД IBIS и CMPL.
Спасибо.

Re: Объединение нескольких баз данных
Пользователь: Карауш (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, April, 2006 19:42

В иерархических СУБД все не так просто, как в реляционных.
Структура IBIS соответствует в большинстве - UNIMARC. Найти информацию по полям и подполям IBIS и CMPL можно в приложении 1 Системы ИРБИС.

Хотя я не понял, что Вы желаете сделать, поскольку если все записи со ссылками на другие записи "добавить" в одну БД, то там как раз все и получится нормально, т.к. перекрестные ссылки будут в рамках одной базы.
Если же Вы желаете "слить" записи, т.е. получить одну запись из нескольких разных записей (убрать дублеты), то это задача нетривиальная и нужно смотреть дополнительно, что же Вы желаете все-таки сделать.

Re: Объединение нескольких баз данных
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)