Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Система ИРБИС в целом :  ИРБИС Irbis
 
Введение штрихового кодирование
Пользователь: Наталия (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, October, 2005 09:16

Возникает очень много вопросов. Прочла все, что нашла на форуме, но вопросы остались.
Прошу прощения сразу за сбивчивость в терминологии, ибо я всего лишь программист, а не сотрудник бибилиотеки.

1. Как "объяснить" ИРБИС, что данная книга имеет именно этот штрих код? В каком месте происходит ввод штих-кода книги? Я нашала в докумпентации только описание интерфейса книговыдачи на основе штрих-кода ("Описание АРМ "Книговыдача", п.4.6)

2. Аналогичный вопрос о штрих-коде читателя.

3. А если эта книга в нескольких десятках экземпляров? У нее штрих-код должен быть один и тот же?

PS ИРБИС 2004.2



WBR
Наталия

Re: Введение штрихового кодирование
Пользователь: Alio (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, October, 2005 10:02

Наталия писал(а):

> Возникает очень много вопросов. Прочла все, что нашла на
> форуме, но вопросы остались.
> Прошу прощения сразу за сбивчивость в терминологии, ибо я
> всего лишь программист, а не сотрудник бибилиотеки.
>
> 1. Как "объяснить" ИРБИС, что данная книга имеет именно этот
> штрих код? В каком месте происходит ввод штих-кода книги? Я
> нашала в докумпентации только описание интерфейса книговыдачи
> на основе штрих-кода ("Описание АРМ "Книговыдача", п.4.6)
Загляните в АРМе Каталогизатор в РЛ ввода в поле ЭКЗЕМПЛЯРЫ подполе ШТРИХ-КОД ЭКЗЕМПЛЯРА

>
> 2. Аналогичный вопрос о штрих-коде читателя.
Идентификатор читателя - это и есть штрих-код читательского билета...

>
> 3. А если эта книга в нескольких десятках экземпляров? У нее
> штрих-код должен быть один и тот же?
Если у Вас индивидуальный учет (т.е. разные инв.номера для каждого экземпляра), то разные штрих-коды, если же групповой учет (статус U - как в ВУЗах для многоэкземплярной литературы) - один и тот же штрих-код.

>
> PS ИРБИС 2004.2
>

Re: Введение штрихового кодирование