Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Система ИРБИС в целом :  ИРБИС Irbis
 
вопрос по созданию табличных форм
Пользователь: Андрей Сыктывкар (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, December, 2004 14:16

поступило задание сделать указатель с помощью табличных форм.есть подобный готовый указатель,но не устраивает сортировка,которую нужно переделать.в документации ничего не описано по данному поводу.пможет существует какая-то инструкция.для редактирования готовые табличные формы не открываются в надстрке для создания табл форм из арм администратора.тоесть делать нужно с нуля,но опыта нет.помогите.

Re: вопрос по созданию табличных форм
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, December, 2004 14:38

Увы, Андрей, документации по этим формам нет... в этом ОЧЕНЬ большая проблема. Она не только у Вас возникает. Я тоже мучаюсь... Светлана Михайловна как-то пыталась тут на форуме немного прояснить ситуацию, но это, чесно говоря, не сильно помогло.
От сюда ОЧЕНЬ большая просьба к СМ: напишите, пожалуйста, подробную инструкцию по составелнию выходных форм. Что каждый раздес в каком файле обозначает и зачем пишется формат и все такое. Этот вопрос всплывает только на моей памяти раз так 10 :(. Проблема есть и очень даже большая. Я уж не говорю про то, что эти формы не задокументированы. Даже редактор описан очень слабо. Вых. формы правят обычно люди, которым интересно знать внутренний формат хранения данных этих самых форм. Описание всех файлов очень нужно.

ЗЫ. Можно сказать, что это просто крик души :)

Re: вопрос по созданию табличных форм
Пользователь: Дунаевская С.М. (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, December, 2004 15:44

Увы! Могу лишь рекомендовать освоить Генератор табличных форм и этим путем создавать новые формы.
На конкретные вопросы готова отвечать.


Re: вопрос по созданию табличных форм
Пользователь: alexv (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, December, 2004 20:51

Завтра, поделюсь своим опытом в этом вопросе...



ДНАББ им. Заболотного