Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Система ИРБИС в целом :  ИРБИС Irbis
 
обновления
Пользователь: Савинова Лариса Сергеевна (IP-адрес скрыт)
Дата: 22, September, 2004 17:42

Уважаемые господа!
Я - программист Новгородской областной библиотеки, наша версия обладает всеми родимыми пятнами декабря 2003 г.
Вопросы:
- выполняются ли обновления (и как), о которых я читаю на форуме, для всех держателей "Ирбис", или это за отдельную плату,
- как работать в нашей редакции "Ирбис" с мультивводом - не получаю никакого переноса в размножающиеся поля из словарей за один проход.
Благодарю за любую информацию.
Л.Савинова


Re: обновления
Пользователь: Очагова Л.Н. (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, September, 2004 10:58

Обновления мы выполняем для пользователей на обслуживании. Вы были на обслуживании год после покупки. Далее надо заключать договор (по этому вопросу - в группу договоров - 924-90-42), тогда все обновления мы вам даем (при инициативе с вашей стороны).
Мультиввод: определяйте, пожалуйста, конкретнее - в каких полях и какое размножение не получается, указывая точно свою версию.

Re: обновления
Пользователь: Савинова Лариса Сергеевна (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, September, 2004 16:35

Благодарю за проявленное внимание к нашей проблеме.
а).Начнем со сложного.
Мультиввод - это проблема Ирбис вкупе со словарями ввода.
Подробно:
1. Почему это нужно.