Должно быть много проблем с каталогизацией нот и АВД. Вот только две.
1. Множество относительно новых направлений, течений, стилей, жанров в музыке: кроссовер, лауж, амбиенс, трип-хоп, разные "металлы", многие не знаю и названий не помню. Абсурдная практика 80-х: вся рок-музыка систематизировалась по ББК как Щ314.2 Вокальные ансамбли, хотя в большинстве групп
один вокалист или даже ни одного, или вокал не на первом месте (начиная с Cream, Led Zeppelin и Deep Purple).
Если это кого-то интересует, пишите Эдуарду Рубеновичу Сукиасяну
sukias@rsl.ru или
bbk@rsl.ru
2. Самая сложная, "многоэтажная" структура аналитического описания - у оперных арий: название оперы, параллельное заглавие, название и первые слова текста, действие, акт, сцена, либреттист, переводчик, много исполнителей, язык... предусмотрены ли все необходимые
уровни в РЛ? Не уверен на 100% (тем более насчет последних версий), но подозреваю, что для нот, аудио- и видео нужны еще более сложные, более специфические рабочие листы. Из какого-то англоязычного библиотечного журнала 80-х (коллега-аспирант перевел для себя): для джаза
важнейшие элементы описания - время и место записи. Кто-нибудь у нас
хотя бы слышал об этом? Обязательно нужно консультироваться с РАМ им. Гнесиных.
И именно из-за этого "я каждые два часа просыпаюсь и кричу" [
www.lawmix.ru]
irbis_arbat@mail.ru
Редактировано 3 раз. Последний раз 11.08.2012 10:51 пользователем Lavrinovich.