Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис   
Web Ирбис и Z-Ирбис :  ИРБИС Irbis
 
Страницы: 1234>>
Страница: 1 из 4
Авторизация
Пользователь: Татьяна Тарле (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, November, 2007 15:07

Добрый день! Версия 2006.2 Скажите пожалуйста, электронный формуляр в веб ИРБИС имеется только в более поздних версиях? Авторизируюсь, страничка с электронным каталогом остается аналогичной (что и без авторизации). Спасибо

Re: Авторизация
Пользователь: Constantin (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, November, 2007 13:30

ВЕрсия WEB ИРБИС?

Re: Авторизация
Пользователь: Татьяна Тарле (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, November, 2007 17:24

Я не программист, поэтому извиняюсь за ляпы))) у нас в веб-ИРБИС на сайте при попытке авторизации страничка остается без изменений,а хотелось бы обнаружить наконец электронный формуляр)))Я его видела на ЛИБКОМе!!! Помогите!
Грустно, что нет никаких инструкций для простых юзеров. Надежда только на форуи ИРБИС.



Редактировано 3 раз. Последний раз 21.11.2007 16:07 пользователем Татьяна Тарле.

Re: Авторизация
Пользователь: Татьяна Тарле (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, November, 2007 14:15

Как просмотреть состояние читательскогго формуляра в реальном времени В веб ИРБИС (версия 2007.1)

Ответьте пожалуйста, очень нужно



Редактировано 2 раз. Последний раз 21.11.2007 16:50 пользователем Татьяна Тарле.

Re: Авторизация
Пользователь: Constantin (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, November, 2007 10:06

После авторизации читатель видит две ссылки Корзина и Формуляр
Авторизация требует ввести фамилию и идентификатор читателя
Идентификатор должен быть латинский или числовой

Re: Авторизация
Пользователь: Татьяна Тарле (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, November, 2007 10:11

Cпасибо Константин за ответ. В том то и дело, что ввожу и ФИО, и идентификатор (числовой штрих-код читателя). Но страничка веб-каталога остается неизменной :-(

Re: Авторизация
Пользователь: Панев Максим (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, November, 2007 10:24